top of page

Аксиомы "ЭнергоИнжиниринга".


Нет ничего хуже не обученного сотрудника.

 

Твои прошлые заслуги не влияют на нового Клиента.


Основная ценность компании - это технологии и инструкторы (носители генома). Если на этапе отбора допущена ошибка, обучение не имеет смысла.

У классных инструментов для презентации - нет цены.

 

Побеждает не тот, кто приходит первым, а тот кто первым выстраивает партнерские отношения.


Уровень продавца - его самый мелкий контракт.

Лучший звонок - это презентация у клиента. Телефон нужен для того, чтобы договориться о встрече. Основное средство подготовки продавца - это реалистичный профессиональный тренинг. Ошибки в работе можно исправить установлением отношений. Ошибки в отношениях нельзя исправить ничем.

Нет ничего хуже необученного сотрудника.

Твои прошлые заслуги не влияют на нового Клиента.

Основная ценность компании - это технологии и инструкторы (носители генома). Если на этапе отбора допущена ошибка, обучение не имеет смысла. У классных инструментов для презентации - нет цены.



 

Побеждает не тот, кто приходит первым, а тот кто первым выстраивает партнерские отношения.


Уровень продавца - его самый мелкий контракт. Лучший звонок - это презентация у клиента. Телефон нужен для того, чтобы договориться о встрече. Основное средство подготовки продавца - это реалистичный профессиональный тренинг. Ошибки в работе можно исправить установлением отношений. Ошибки в отношениях нельзя исправить ничем.


 

Будь профессионалом, пусть конкуренты плачут.


Заключить одну сделку - ремесло, убедить Клиента дать вторую - искусство. Если ты много звонил и встречался с клиентами, а сделок нет, значит ты не дожимаешь. Никому еще не удавалось стать успешным, нарушая стандарты и полагаясь на авось. Не нужно знать презентацию наизусть, нужно уметь применять ее в зависимости от обстоятельств. Хуже промаха в настройке отношений может быть только быстрый промах в настройке отношений. Нет смысла заводить больше клиентов, чем компания в состоянии отработать на ОТЛИЧНО.



 

Денег, информации и ДОВОЛЬНЫХ Клиентов много не бывает.

Герман Юн CEO. Главный по стратегическому развитию. Июль, 2020 год



29 просмотров
bottom of page